Семантическая поисковая система AskNet.ru  AskNet Продукты Сервисы Технологии Аналитика Вопрос-ответEnglish
Найдется  соответствующее

Cnews отчет

Задавайте вопросы на естественном языке

 

 

Например: 

 

Перспективы продвижения корпоративных поисковых систем на российском рынке


Отчет Cnews Analytics


Несмотря на то, что российский рынок корпоративных поисковых систем еще находится в стадии формирования, потенциал его огромен и составляет, по самым скромным подсчетам, $3-5 млн. Ежегодно потенциал рынка увеличивается на 25-30%, что связано с быстрыми темпами развития рынка ЕRР и СRМ-систем, роста числа внедрений СУБД и систем документооборота. В то же время, реальные объемы рынка не составляют даже одной десятой его потенциального объема. Причин этому несколько - психологическая неготовность руководителей предприятий к приобретению поисковых систем для нужд организаций, непонимание выгод использования таких систем, экономические причины -ограниченность IТ-бюджетов предприятий.
Со стороны "предложения" на российском рынке представлены лишь несколько поставщиков. Большинство из них ориентировано на средний ценовой сегмент, который на российском рынке ниже, чем на мировом рынке в целом. В верхнем ценовом сегменте, по сути, представлена только одна компания-интегратор, которая занимается русификацией и адаптацией систем Оrасlе для российских потребителей. Это означает, что практически весь потенциальный объем рынка сможет "застолбить", освоить компания-интегратор с достаточной ресурсной базой и опытом внедрения информационных систем западных вендоров на российских предприятиях. Единственным условием успешного освоения рынка является ломка существующих стереотипов потенциальных потребителей: руководителей предприятий, СIO, других лиц, ответственных за формирование бюджетов IТ-подразделений российских предприятий. Ломка стереотипов - длительный процесс, требующих значительных объемов вложений, успешно осуществить который можно с помощью трех составляющих: информационной кампании, продуманной маркетинговой стратегии и политики продаж. Все три составляющих одинаково значимы для успеха компании-пионера на российском рынке. Однако, отсутствие или недостаточная реализация хотя бы одной из составляющих почти автоматически обрекают проект на неудачу. Напротив, успешное осуществление и синергия трех составляющих приведут ко вполне прогнозируемому успеху. Основой успешной реализации таких составляющих, как маркетинговая стратегия и политика в сфере продаж, является анализ рынка, оценка его потенциала и направлений развития. Так как аналитика рынков - основная специализация Cnews Analytics, мы постарались сделать все возможное в рамках нашей компетенции, чтобы гарантировать построение всех трех компонент успешного освоения российского рынка корпоративных поисковых систем.

Содержание

1. Мировой рынок корпоративных поисковых систем
1.1. Объемы и динамика рынка
1.1.1. Специфика рынка
1.1.2. Динамика рынка
1.1.3. Соотношение сил на рынке
1.2. Оценка долей рынка основных групп игроков
1.2.1. Сектора и ниши рынка
1.3. Рынок предложения корпоративных поисковых систем
1.3.1. Классификация систем, представленных на рынке
1.3.2. Сравнительный анализ систем
1.3.3. Ценовая сегментация решений
1.3.4. Языковые ограничения поиска корпоративной информации
1.4. Тенденции и перспективы рынка
2. Российский рынок корпоративных поисковых систем
2.1. Рынок спроса корпоративных поисковых систем
2.1.1. Основные факторы спроса
2.1.2. Оценка потенциала российского рынка
2.1.3. Кластерный анализ российских предприятий
2.1.4. Тенденции
2.2. Рынок предложения корпоративных поисковых систем
2.2.1. Российские поставщики решений корпоративного поиска
3. Западные корпоративные системы на российском рынке
3.1. Наиболее перспективные продукты для российского рынка
3.2. Оптимальный портфель предложения корпоративных поисковых систем


  Участник проекта Сколково