Семантическая поисковая система AskNet.ru  AskNet Продукты Сервисы Технологии Аналитика Вопрос-ответEnglish
Найдется  соответствующее

Cnews 2.1

Задавайте вопросы на естественном языке

 

 

Например: 

 

Российский рынок корпоративных поисковых систем (продолжение)

 

2.1 "Портрет" потребителя корпоративных поисковых систем

Итак, по обобщенным психологическим характеристикам потенциальные и реальные потребители информационных систем разделяются на:
• "Сознательных" потребителей (руководители, СЮ, которые приобретают поисковую систему, исходя из действительных потребностей предприятия). Их можно подразделить на следующие категории:
o Покупатели поисковых систем из плановых бюджетов
o Покупатели поисковых систем "в комплекте" с другими составляющими информационной системы
• Случайные покупатели (под влиянием спонтанных факторов, информационной кампании, фактора "моды", характерно для "легких", недорогих систем)
• Потенциальные покупатели, изначально не готовые к приобретению поисковой системы (требуется длительное информационное воздействие, слаженная работа маркетинговой службы и селлеров)
Для всех выделенных групп покупателей важную роль играют такие факторы, как плановость и ограниченность IT-бюджета. В связи с этим следует обратить внимание на возможности, которые предоставляют различные способы финансирования поисковых систем: скидки, другие бонусы (предоставление услуг интеграции бесплатно или со скидкой и т.п.), возвратные ссуды, кредиты и т.д. При этом для сохранения показателей рентабельности необходимо использовать возможности, которые предоставляют поставщики поисковых систем: дилерские и дистрибьюторские соглашения, скидки в зависимости от объемов реализации, другие бонусы.
 

 

 

  Участник проекта Сколково